Есина Юлия Александровна

Есина Юлия Александровна

Есина Юлия Александровна

Профессиональная деятельность:
В области работы с персоналом с 2002г.

HR-консультант: владение технологиями подбора, оценки, обучения персонала и формирования команд, выстраивания НR процессов внутри компании.

Сотрудничество с компаниями: «Вымпелком», «Медиа Маркт», «Техносерв», «Ростелеком», «Центробанк», Высшая школа экономики, «Боинг», «Intel», «Медиа Маркт», «Росгосстах», «Техносерв Консалтинг», «Сбербанк», «IBS», «Глобус», «НЭО-Центр», Британская высшая школа дизайна, «Прогресстех», «Институт делового администрирования и бизнеса», «Академия АйТи», «Прожект Хармони» и др.

С 2005 года специализация в области обучения и развития руководителей.

Сертификация:
«Door Training & Consulting»- профессиональный бизнес-тренер.

«Erickson College International» - профессиональный кoуч.

Образование:

2010- 2011 - Программа «Менеджмент в бизнесе» в рамках программы подготовки руководителей при президенте РФ («Линк»). Государственный диплом.

2008 - Обучение на программе "Наука и искусство трансформационного коучинга." В рамках Международного Эриксоновского Университета, Канада. Сертифицированный коуч.

2004 - Программа «Тренинг для тренеров»
Л.М. Кроль, тренинговый центр «Класс»

2002 - Курсы повышения квалификации на базе Финансово-юридической академии, присвоена квалификация: «Менеджер по персоналу», «Инспектор по кадрам»

1995-2000 -Коломенский Государственный педагогический институт. Отделение филологического факультета.

Пройденные тренинги:
«Технология оценки кадров с помощью Assessment Center» («Академия бизнес мастерства»); «Адаптация персона от «А» до «Я» («Менеджмент. Бизнес. Финансы»); «Рroject management» («Сетевая академия «Ланит»); «Организация корпоративных праздников» («Инкорпиар»); «Речь и голос в бизнес коммуникациях» («Демосфен»); «Работа с демотивированной группой» (Ю. Силичева), «Трудные люди, трудные группы» («Тренинговый центр «Класс»), «Эффективные переговоры» (Карен Рихтер), «Эффективные технологии подбора персонала» («Центр деловой психологии»), «Менеджмент магазина» («SERVICEMAN»), «Особенности обучения руководителей» («Центр кадровых технологий 21 век»), «Управление функциональными подчиненными» (Ю. Силичева), «Фасилитация, как метод организации групповой работы» («Центр кадровых технологий 21 век»), «Управление людьми в условиях изменений» («Центр кадровых технологий 21 век»), «Теория Мотивационной Чувствительности Стивена Рисса («Вusiness Coach Development System-Russia»), «Управление конфликтами» («Тренинговый центр «Голубка»), «Как снять заказ на тренинг» («Мастерская Мастерова»), «Результативное совещание» («Мейнстрим»).

Реализуемые тренинги и семинары:

• Влияние без полномочий;

• Time-менеджмент;

• Навыки презентации;

• Проактивное мышление;

• Эффективное совещание (дополнительные возможности для тех, кто организует совещание мероприятие в формате Open Space);

• Искусство ведения переговоров;

• Навыки эффективных продаж;

• Техника SPIN;

• HR-бизнес партнер;

 

Основы эффективного управления;

• Эмоциональная компетентность руководителя и навыки мотивации персонала;

• Коммуникативная компетентность руководителя;

• Этапы становления лидера. Лидерство как источник энергии;

• Управление изменениями;

• Коучинг и наставничество - два подхода в управлении;

• Навыки подбора персонала;

• семинар «Роль руководителя в развитии своих сотрудников»;

• семинар «Навык предоставления обратной связи»

Реализованы разноплановые проекты:

  • Программы по повышению уровня вовлеченности для компании «Газпромнефть-СМ» («Методы работы со стрессом», «Эмоциональный интеллект и управление конфликтами»)
  • Программы подготовки тренеров для «Газпром Нефть»;
  • Программа «Мастер управления» для дилерской группы Rolf;
  • Программа «Выяснение потребностей. Постановка задачи» для консультантов компании Алмаз Антей;
  • Программа «Школа руководителей» для КА Росатом (разработана концепция по обучению всех уровней руководителей);
  • Программа "Управление персоналом" для компании "Ростелеком";
  • Программа "Управление персоналом" в Высшей школе экономики (мини MBA);
  • «Технологии формирования лидерства» при Финансовом университете (MBA);
  • «Тренинг для тренеров», «Дистанционное управление подчиненными» для компании «Росгосстрах»;
  • Тренинги для компании "Техносерв Консалтинг": "Эффективная презентация", "Искусство ведения переговоров", "Основы эффективного управления", «Навыки подбора персонала», «Основы эффективной коммуникации» и др.;
  • Программа «Эффективное взаимодействие с клиентами» для Британской высшей школы дизайна;
  • Проект «Наставничество в действии» для консалтинговой  компании «НЭО-Центр»;
  • Тренинги для компании IBS: «Ситуационное управление. Делегирование», «Устная коммуникация и переговоры», программа «People Managment»;
  • Комплексная программа «Мастер управления» для компании «Глобус»;
  • Др.

«Статья по результатам работы начальником отдела обучения и развития в компании «Техносерв»